Убить триста тысяч цыплят.Одним росчерком пера.
Взрослых птенцов бройлера сбрасывают в яму, закапывают и вспахивают трактором.
А самых маленьких птенцов плачущие женщины-птичницы сотнями тысяч выбрасывают в бочки на мороз и заливают водой.
Вот так в Курской области местная власть реагирует на призывы о помощи от некогда процветающих сельхозпроизводителей.
Давайте посчитаем, кто и что потеряет в этой ситуации.
Инвестиционная компания «Агрохолдинг» теряет 4 миллиарда вложенных в птицефабрику средств. 108 миллионов рублей инвестор уже вложил в предприятие после начала процедуры банкротства, надеясь на здравый смысл.
1700 работников птицефабрики и 10 тысяч смежников останутся без малейшего шанса найти хоть какую-то работу. Другой работы в этих местах просто нет. Еще с советских времен вся сельскохозяйственная инфраструктура была направлена на обеспечение работы этой птицефабрики.
Бюджет Железногорского района потеряет 70-80 процентов доходной части своего бюджет и приобретет 12 тысяч безработных. Куда им идти? Рядом федеральная трасса Москва-Киев. Возможно, скоро мы получим второе Пикалево.
Жители Курской области потеряют своего проверенного годами производителя, который давал 55 процентов мяса птицы в регионе. Так как быстро заполнить вакуум ножками Буша не получится, то в ближайшие недели цена на курятину сильно поднимется. Также закроется большое количество колбасных производств, которые технологически могут работать только с охлажденным свежим мясом, а не замороженным. Это еще несколько тысяч рабочих мест.
Бюджет Курской области будет вынужден в экстренном порядке дофинансировать расходы района, урезав другие социальные статьи. Потеряет каждый житель Курской области.
Кто это сделал?
1. Налоговая инспекция за 3 миллиона рублей долга обанкротила предприятие со 120 миллионным оборотом в месяц – не дав никакого шанса выплатить задолженность (когда процедура банкротства запущена, то это уже невозможно сделать). Закон написан так, что при большом желании суда и налоговой инспекции можно обанкротить даже «Газпром» за долг в 100 тысяч рублей.
2. Люди губернатора Михайлова, которые в судах кричали, что нужно закрыть птицефабрику.
3. Арбитражный суд Курской области, который в нарушении закона о банкротстве привел его в действие в немедленное исполнение (а не спустя 9 месяцев как требует закон). Действия суда, который наложил арест даже на имущество смежных предприятий, чтобы те не смогли получить кредиты и помочь птицефабрике.
4. Конкурсный управляющий, который зайдя на территорию птицефабрики потребовал немедленной его остановки и удаления всех работников с территории предприятия. На вопросы к нему: «Мы-то уйдем, а кто цыплят кормить будет?» ему было совершенно наплевать – кто их будет кормить и за ними ухаживать.
dmitry-noskoff.livejournal.com/5572.htmlизуверское блядство... пусть все чиновники этой страны горят в аду где их клюют в жопы ВЕЧНО эти погибшие цыплята стальными аццкими клювами. И их семьи тоже.
Аминь.